Если вы забыли свой адрес электронной почты или пароль, перейдите на страницу входа в личный кабинет, затем нажмите ссылку «Забыли пароль», и мы отправим вам по электронной почте ссылку для его изменения.
Не переживайте, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами, и мы постараемся восстановить доступ к вашей учётной записи.
После авторизации, войдите в личный кабинет, найдите “Детали учётной записи”, где вы можете поменять как пароль, так и адрес электронной почты.
Если вы забыли свой пароль, и у вас больше нет доступа к электронной почте, связанной с вашей учетной записью, свяжитесь с нами, и один из наших прекрасных экспертов по контактным линзам поможет вам получить доступ к своей учетной записи и обновить адрес электронной почты и пароль, связанные с ним.
Если вы не можете найти электронное письмо от нас, проверьте, не попало ли оно в папку нежелательной почты (Спам) или в раздел рассылок. Чтобы гарантировать, чтобы следующие письма поступали в ваш почтовый ящик, добавьте hi@aliv.kz в список “Безопасные отправители” или “Надёжные сайты”.
Это можно сделать в личном кабинете, либо по этой ссылке.
Если вы выбрали «Платёж наличными»
Если вы выбрали «Онлайн-оплату»
Я хочу изменить вид оплаты
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы изменим ваш вид оплаты.
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы всё сделаем!
Войдите в личный кабинет, и выберите пункт “Подписки”.
Вы можете подписаться на услугу SMS напоминаний на специальной странице. Сообщения будут приходить с определённой периодичностью – один раз в две недели или раз в месяц. Вам нужно лишь указать номер телефона и когда вы планируете надеть новую пару.
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Это займёт пару секунд!
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы всё исправим.
Если у вас оформлена подписка, вы получите заказ по графику. Проверить дату можно в личном кабинете. Остальные заказы мы доставляем в течение 3 дней.
Есть два удобных варианта:
– банковской картой на сайте;
– наличными курьеру во время доставки.
Если вы хотите что-то уточнить или добавить товар к нашему ассортименту, пожалуйста, сообщите об этом нам любым удобным способом.
Если вы забыли свой адрес электронной почты или пароль, перейдите на страницу входа в личный кабинет, затем нажмите ссылку «Забыли пароль», и мы отправим вам по электронной почте ссылку для его изменения.
Не переживайте, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами, и мы постараемся восстановить доступ к вашей учётной записи.
После авторизации, войдите в личный кабинет, найдите “Детали учётной записи”, где вы можете поменять как пароль, так и адрес электронной почты.
Если вы забыли свой пароль, и у вас больше нет доступа к электронной почте, связанной с вашей учетной записью, свяжитесь с нами, и один из наших прекрасных экспертов по контактным линзам поможет вам получить доступ к своей учетной записи и обновить адрес электронной почты и пароль, связанные с ним.
Если вы не можете найти электронное письмо от нас, проверьте, не попало ли оно в папку нежелательной почты (Спам) или в раздел рассылок. Чтобы гарантировать, чтобы следующие письма поступали в ваш почтовый ящик, добавьте hi@aliv.kz в список “Безопасные отправители” или “Надёжные сайты”.
Это можно сделать в личном кабинете, либо по этой ссылке.
Если вы выбрали «Платёж наличными»
Если вы выбрали «Онлайн-оплату»
Я хочу изменить вид оплаты
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы изменим ваш вид оплаты.
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы всё сделаем!
Войдите в личный кабинет, и выберите пункт “Подписки”.
Вы можете подписаться на услугу SMS напоминаний на специальной странице. Сообщения будут приходить с определённой периодичностью – один раз в две недели или раз в месяц. Вам нужно лишь указать номер телефона и когда вы планируете надеть новую пару.
Сообщите об этом нам любым удобным способом. Это займёт пару секунд!
Cообщите об этом нам любым удобным способом. Мы всё исправим.
Мы доставляем линзы в день заказа, если он поступил до 17:00. После этого времени заказ доставим на следующий день.
Если у вас оформлена подписка, вы получите заказ в назначенную в кабинете дату.
Есть два удобных варианта:
– банковской картой на сайте;
– наличными курьеру во время доставки.
Если вы хотите что-то уточнить или добавить товар к нашему ассортименту, пожалуйста, сообщите об этом нам любым удобным способом.