Мы разделяем общую озабоченность по поводу коронавирусной инфекции, и хотим рассказать о мерах, которые помогают нам всем вместе бороться с её распространением.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОНЛАЙН
Самое главное, что процесс оформления заказа происходит в онлайн-режиме, полностью исключая присутствие человека. Для того, чтобы купить линзы, раствор или капли, не нужно выходить из дома, мы всё сделаем сами.
ЗАКАЗЫ ПРИХОДЯТ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ
Главная задача – обеспечить полную безопасность при передаче контактных линз от склада к пользователю.
Каждый день происходит санитарная обработка склада с использованием обеззараживающих средств.
Транспортные средства, используемые в доставке, также проходят санитарную очистку.
Теперь мы плотно упаковываем каждый заказ, и передаём их только в закрытом виде.
НАШИ СОТРУДНИКИ РЕГУЛЯРНО МЕНЯЮТ МАСКИ
Наш персонал соблюдает максимальные меры предосторожности. При вступлении в рабочую смену происходит измерение температуры, сотрудники сообщают о состоянии своего здоровья.
Мы просим наших курьеров использовать в работе защитные маски и одноразовые перчатки.
Мы регулярно информируем наших курьеров о рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и местных властей, таких как мытьё рук и дезинфекция, минимизация контактов с людьми, правильное чихание (в локоть) и лечение при симптомах простуды/гриппа.
РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕСКОНТАКТНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ДОСТАВКУ
Мы стараемся отказаться от наличных, так как физические деньги могут передавать инфекции и бактерий.
При оплате рекомендуем использовать систему оплаты заказов на нашем сайте. А также пользоваться бесконтактными платежами с телефона, такие как Apple Pay или Samsung Pay.
Если всё же приходится использовать pos-терминал для оплаты покупки, дотрагиваться до кнопок, чтобы ввести пин-код, можете не переживать, после каждой транзакции курьер обрабатывает его спиртосодержащей салфеткой.
Также рекомендуем использовать Тастаматы в период распространения инфекции. В таком случае полностью исключается контакт с курьером. Если у вас есть вопросы по этому способу доставки, напишите в чат, мы вас проконсультируем.
СРОКИ ДОСТАВКИ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬСЯ
Главная задача для нас – обеспечить вас контактными линзами во время и в срок. Однако некоторая продукция поставляется со складов наших партнёров, и в эти дни требуется больше времени, чем обычно.
Специалисты в аэропорту предпринимают санитарно-эпидемиологические меры, как при передаче груза, так и при получении. Поэтому некоторый груз задерживается при перемещении из одного города в другой.
КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ?
Мы внимательно следим за ситуацией и предпринимаем действия, следуя рекомендациям местных властей в режиме чрезвычайного положения в стране и карантина в городах Нур-Султан и Алматы. До тех пор, пока не будет объявлено иначе, мы будем продолжать свою работу.
ALIV в период карантина: Мы плотно упаковываем заказы, и призываем отказаться от наличных
Дорогие пользователи сервиса ALIV!
Мы разделяем общую озабоченность по поводу коронавирусной инфекции, и хотим рассказать о мерах, которые помогают нам всем вместе бороться с её распространением.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОНЛАЙН
Самое главное, что процесс оформления заказа происходит в онлайн-режиме, полностью исключая присутствие человека. Для того, чтобы купить линзы, раствор или капли, не нужно выходить из дома, мы всё сделаем сами.
ЗАКАЗЫ ПРИХОДЯТ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ
Главная задача – обеспечить полную безопасность при передаче контактных линз от склада к пользователю.
Каждый день происходит санитарная обработка склада с использованием обеззараживающих средств.
Транспортные средства, используемые в доставке, также проходят санитарную очистку.
Теперь мы плотно упаковываем каждый заказ, и передаём их только в закрытом виде.
НАШИ СОТРУДНИКИ РЕГУЛЯРНО МЕНЯЮТ МАСКИ
Наш персонал соблюдает максимальные меры предосторожности. При вступлении в рабочую смену происходит измерение температуры, сотрудники сообщают о состоянии своего здоровья.
Мы просим наших курьеров использовать в работе защитные маски и одноразовые перчатки.
Мы регулярно информируем наших курьеров о рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и местных властей, таких как мытьё рук и дезинфекция, минимизация контактов с людьми, правильное чихание (в локоть) и лечение при симптомах простуды/гриппа.
РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕСКОНТАКТНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ДОСТАВКУ
Мы стараемся отказаться от наличных, так как физические деньги могут передавать инфекции и бактерий.
При оплате рекомендуем использовать систему оплаты заказов на нашем сайте. А также пользоваться бесконтактными платежами с телефона, такие как Apple Pay или Samsung Pay.
Если всё же приходится использовать pos-терминал для оплаты покупки, дотрагиваться до кнопок, чтобы ввести пин-код, можете не переживать, после каждой транзакции курьер обрабатывает его спиртосодержащей салфеткой.
Также рекомендуем использовать Тастаматы в период распространения инфекции. В таком случае полностью исключается контакт с курьером. Если у вас есть вопросы по этому способу доставки, напишите в чат, мы вас проконсультируем.
СРОКИ ДОСТАВКИ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬСЯ
Главная задача для нас – обеспечить вас контактными линзами во время и в срок. Однако некоторая продукция поставляется со складов наших партнёров, и в эти дни требуется больше времени, чем обычно.
Специалисты в аэропорту предпринимают санитарно-эпидемиологические меры, как при передаче груза, так и при получении. Поэтому некоторый груз задерживается при перемещении из одного города в другой.
КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ?
Мы внимательно следим за ситуацией и предпринимаем действия, следуя рекомендациям местных властей в режиме чрезвычайного положения в стране и карантина в городах Нур-Султан и Алматы. До тех пор, пока не будет объявлено иначе, мы будем продолжать свою работу.